В 2018 году рынок туристических услуг продолжил расти и стал еще более цифровым. К таким выводам пришли аналитики Euromonitor International, подчеркнув, что в России доля онлайн-продаж на этом рынке составила 47%.
По миру показатель интернет-продаж туристических услуг также составляет 47%, причем доля покупок с мобильных устройств достигает 16%. Планируют поездки онлайн 83% туристов.
Источник: «Коммерсант»
ICT.Moscow предлагает познакомиться с некоторыми разработками из Москвы по поиску и продаже автобусных, авиа- и железнодорожных билетов (для физических и юридических лиц).
Сервис позволяет перевозчикам размещать свои предложения на оказание транспортных услуг. Площадка осуществляет контроль качества и безопасности автобусных парков и водителей, обрабатывает отзывы пассажиров.
Пассажиры могут вернуть стоимость билетов без комиссии. Сервис работает в России и в Белоруссии.
С помощью чат-бота можно сэкономить при покупке билетов на поезда «Сапсан» на нужный день и маршрут, выполнив поиск попутчиков, которые могут применить льготный тариф «День рождения».
Для того, чтобы пользоваться услугами бота, ему нужно cообщить дату своего рождения и мобильный телефон для связи с другими участниками, запланировать поездку, указав дату поездки и направление маршрута.
С помощью сервиса корпоративные клиенты Сбербанка могут бронировать гостиницы, покупать железнодорожные и авиабилеты, используя банковскую карту или расчетный счет компании, без необходимости предварительно вносить депозит.
Командировочные документы оформляются и хранятся в электронном виде, в конце месяца система автоматически пришлет клиенту документы для отчетности.
Cервис продажи авиа- и железнодорожных билетов и бронирования отелей позволяет абонентам сравнивать и покупать авиабилеты более чем у 800 перевозчиков, в том числе и лоукостеров, выполняющих рейсы по всему миру.
В сервисе можно отфильтровать предложения по цене, времени в полете, количеству пересадок, рейтингу авиакомпаний и рейсов. В создании и развитии проекта принимает участие команда Big Data «Билайна», которая отвечает за формирование выборок и продвижение сервиса. Партнер сервиса — группа компаний OneTwoTrip.
Сервис онлайн-бронирования авиа-, железнодорожных и автобусных билетов, отелей, туров, экскурсий, туристических страховок и трансферов. Для бронирования необходимо перейти на сайт партнера. Абоненты «МегаФона» получают кэшбэк за покупки, которые можно использовать для оплаты услуг связи, интернет-покупок или расплачиваться с помощью банковской карты оператора или Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
С помощью сервиса можно построить оптимальный маршрут для путешествия. При указании на карте сайта точек отправления и прибытия сервис предложит оптимальные варианты передвижения (авиа, ж/д или автобус) до пункта прибытия, сравнивая эти пути по времени и бюджету.
При планировании последующих поездок, сервис будет подстраиваться под интересы и планы пользователей.
Cервис бронирования авиа- и железнодорожных билетов, а также организации деловых поездок. Позволяет приобрести авиабилеты всех российских и более 500 международных авиакомпаний. Доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении на базе iOS и Android.
Сервис позволяет покупать авиабилеты и бронировать отели со сторонних площадок (Travelata) и получать кэшбэк на карту Тинькофф (в размере от 4,5 до 10% стоимости бронирования в рублях, баллах или милях и до 5% милями за авиабилеты). Для пользования сервисом необходимо оформить банковскую карту ALL Airlines.
Единый сервис путешествий, на котором можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести пакетные туры, почитать отзывы путешественников и получить полезную информацию о поездке.
Сервис работает по принципу агрегатора, собирая предложения от операторов-партнеров. Поиск предложений отдыха осуществляется по тематическому фильтру, по направлению и по дате. Пользователь может сравнить стоимость тура со стоимостью самостоятельной поездки.
Яндекс.Путешествия объединяет сервисы по поиску авиабилетов, отелей, туров, и билетов на поезда. Содержит личный кабинет, записную книжку пассажиров, уведомления о статусе рейсов и рекомендации для туристов. Сервис был перезапущен в начале 2019 года.
Хотите рассказать о сервисах покупки билетов, разработанных в Москве? Напишите нам
На сайте ICT.Moscow формируется база цифровых решений, созданных в Москве. Критерием служит регистрация компании или фактическое расположение в Москве разработки продукта. Московские компании и стартапы могут бесплатно размещать информацию о своих разработках.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.