Московский онлайн-сервис по доставке еды в офисы и на мероприятия Catery получил долю в испанском проекте Catevering, который занимается поставкой питания для компаний. Об этом сообщает «Коммерсант».
Сервис стал участником посевного раунда на €500 тыс. По словам источника издания, знакомого со сделкой, было продано около 30% акций Catevering, большая часть из которых досталась российской компании.
Как отмечает основатель Catery Дмитрий Федоров, сделка дает российскому сервису выход в новую географию через миноритарную инвестицию с приоритетным правом консолидации. «Испания — четвертый по размеру рынок foodtech в Европе, по нашим оценкам, его оборот — около €2,5 млрд в год», — говорит он.
Другие игроки российского foodtech-рынка пока с зарубежной экспансией не спешат. В Delivery Club и Performance Group (сервисы Performance Food, Level Kitchen, My Food, Easy Meal) говорят, что сконцентрированы на российском рынке. В Яндекс.Еде напоминают, что летом 2019 года сервис запустился в Казахстане, где работает через Яндекс.Такси.
Карточки на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.