Банк России создает мобильное приложение для консультации граждан по финансовым вопросам. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на свои источники.
Отмечается, что приложение не будет дублировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы. Оно будет предназначено для оперативной консультации граждан в сложных ситуациях и позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную.
Название приложения и время его запуска не уточняется.
Полезные контакты:
Михаил Мамута, руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.