Российский сервис для медитации Mo привлек 15 млн рублей. Инвестором выступил AiTarget — маркетинговый партнер и реселлер рекламы Facebook, также в раунде участвовали представители синдиката инвесторов United Investors: Сергей Розов, Дмитрий Голев и Александр Кузнецов. Средства будут направлены на разработку и создание контента.
Первый релиз сервиса состоялся в июле 2019 года. Пока приложение доступно только для iOS. По собственным данным стартапа, у Mo 200 тысяч пользователей, а выручка за последние 30 дней — $25 тыс.
Полезные контакты:
Александр Горный, Андрей Молчанов, сооснователи Mo
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.