ГлавнаяЛента

mos.ru

Чат-бота «Александра» подключили к четырем новым темам для информирования

25 сентября, 10:23|
234

Транспортный чат-бот «Александра» теперь может отвечать на вопросы по четырем новым темам. Цифровой помощник способен рассказать о рейсах, билетах и международных перевозках на автовокзалах, а также ответить на вопросы о правилах проезда по платным дорогам и способах оплаты, разъяснить, как пользоваться транспондером.

На данный момент более 40% базы знаний виртуального ассистента подключено к искусственному интеллекту. В августе показатель составлял около 30%.

Виртуальный ассистент начал работу в ноябре 2020 года. Он доступен на десяти платформах, включая веб-сайты, мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Всего за период эксплуатации цифровой помощник ответил более чем на 16 млн вопросов пользователей.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.