Транспортный чат-бот «Александра» теперь может отвечать на вопросы по четырем новым темам. Цифровой помощник способен рассказать о рейсах, билетах и международных перевозках на автовокзалах, а также ответить на вопросы о правилах проезда по платным дорогам и способах оплаты, разъяснить, как пользоваться транспондером.
На данный момент более 40% базы знаний виртуального ассистента подключено к искусственному интеллекту. В августе показатель составлял около 30%.
Виртуальный ассистент начал работу в ноябре 2020 года. Он доступен на десяти платформах, включая веб-сайты, мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Всего за период эксплуатации цифровой помощник ответил более чем на 16 млн вопросов пользователей.
#транспорт#умный_город#smartcitymoscow
Технологии:#искусственный_интеллект#чат_боты
Компании:В Москве утвержден порядок работы роверов в доставке
Департамент транспорта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.