МГТС предлагает своим клиентам удаленную техподдержку и сервисный ремонт цифровой техники со стороны городского цифрового сервиса «Чудо техники». Для этого клиенты МГТС должны приобрести специальный сертификат. Предполагается, что сервисный инженер будет подключаться к устройству абонента через лицензионную программу удаленного доступа. Он поможет обнаружить и убрать подозрительное ПО, вирусы, настроить или установить программы, оптимизировать работу операционной системы. Также специалист может объяснить, как работает программа, дать рекомендации, помочь настроить принтер.
Полезные контакты:
Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС.
В России стартовал «Цифровой диктант»
ДИТ Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.