МТС сообщил о запуске #CloudMTS партнерской программы по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов. Ежемесячно в течение года партнеры будут получать до 25% дохода от каждого привлеченного клиента, обещает оператор.
Программа реализуется по агентской схеме. Системные интеграторы смогут использовать экосистему облачных сервисов МТС в рамках комплексных ИТ-проектов.
Программа ориентирована на компании, занимающиеся технологическим консалтингом и ИТ-аутсорсингом, которые смогут дополнить спектр услуг облачными сервисами; рекламным агентствам, у которых будет возможность предложить своим клиентам инструмент хранения и обработки больших объемов контента; а также digital-агентствам, разработчикам, дата-центрам и операторам связи, отмечает МТС.
По данным «ТМТ Консалтинг», российский рынок IaaS в 2018 году достиг 16,8 миллиардов рублей, увеличившись на 27%. Прогнозируется, что по итогам 2019 года рынок вырастет на 34%.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.