ГлавнаяЛента

МТС

CloudMTS запустил программу по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов

24 октября 2019, 16:56|
887

МТС сообщил о запуске #CloudMTS партнерской программы по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов. Ежемесячно в течение года партнеры будут получать до 25% дохода от каждого привлеченного клиента, обещает оператор.

Программа реализуется по агентской схеме. Системные интеграторы смогут использовать экосистему облачных сервисов МТС в рамках комплексных ИТ-проектов.

Программа ориентирована на компании, занимающиеся технологическим консалтингом и ИТ-аутсорсингом, которые смогут дополнить спектр услуг облачными сервисами; рекламным агентствам, у которых будет возможность предложить своим клиентам инструмент хранения и обработки больших объемов контента; а также digital-агентствам, разработчикам, дата-центрам и операторам связи, отмечает МТС. 

По данным «ТМТ Консалтинг», российский рынок IaaS в 2018 году достиг 16,8 миллиардов рублей, увеличившись на 27%. Прогнозируется, что по итогам 2019 года рынок вырастет на 34%.

Карточка CloudMTS на ICT.Moscow.

Подробнее
Тематика:

#облачные_вычисления

Компании:

#МТС

Решения:

#CloudМТС

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0