Представитель Cognitive Pilot (совместное предприятие Сбербанка и Cognitive Technologies) рассказал, что разработка автопилотов для автотранспорта больше не является приоритетом для компании. Причина — отсутствие законов и подзаконных актов, регламентирующих перемещение беспилотных авто по дорогам как в России, так и в других странах. Также среди барьеров представитель компании называет отсутствие понятных и проработанных бизнес-моделей, связанных с беспилотным транспортом.
Сегодня основными приоритетами компании являются беспилотные системы управления сельхозтехникой (Agro Pilot), умные системы активной безопасности рельсового транспорта (Rail Pilot) и радары для беспилотного транспорта. Однако полностью отказываться от направления беспилотных автомобилей компания не собирается: исследования и разработки в этой области будут продолжаться.
В прошлом году беспилотная система Cognitive Agro Pilot начала применяться при сборке урожая в 35 регионах России, с ее помощью удалось собрать более 720 тыс. тонн урожая. А в этом году стало известно, что компания планирует открывать торговые и сервисные представительства за рубежом — в Бразилии, Аргентине, а также в США, чтобы продвигать там систему Agro Pilot.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.