ГлавнаяЛента

Коммерсант

Data Insight: объем российского онлайн-экспорта вырастет на 42% по итогам года

18 декабря 2020, 13:10|
11053

По итогам 2020 года рынок розничного онлайн-экспорта товаров из России вырастет на 42%, достигнув $1,16 млрд. К такому выводу пришли аналитики eBay и Data Insight по итогам совместного исследования. Число посылок, отправленных за рубеж из России, составит 27,4 млн, увеличившись на 75% год к году, пишет «Коммерсант».

Большая доля объема экспортной выручки, по данным исследования, приходится на торговые площадки с внешней логистикой, а это преимущественно международные маркетплейсы,— на них в 2020 году российские предприниматели заработают $723 млн (62%), а средний чек за заказ составит $125.

На онлайн-площадки с собственной логистикой, среди которых крупнейшие российские маркетплейсы, придется $437 млн общей выручки (38%), а средняя стоимость отправления составит $20.

В eBay изданию заявили, что на их площадку приходится 21% зарубежных продаж российских продавцов на экспортных маркетплейсах ($235 млн в денежном выражении). В крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries также подтверждают рост онлайн-экспорта, но настаивают, что по итогам года крупнейшей экспортной площадкой станут они, а не eBay.

«Розничный экспорт товаров через интернет 2020» 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0