Сервис каршеринга «Делимобиль» определил ценовой диапазон размещения акций в пределах $10-12 за одну ADS. Всего компания планирует разместить 20 млн ADS, каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям, сообщает «Интерфакс».
В результате в рамках IPO сервис может привлечь $200-240 млн, или $230-276 млн в случае реализации опциона. В обращении по итогам сделки будет 152 млн акций (сейчас 112 млн) или 158 млн при реализации опциона андеррайтеров.
Карточки решений:
«Делимобиль»
Ранее агентство Reuters сообщило, что «Делимобиль» осенью планирует IPO. Также сообщалось, что привлеченные средства планировалось направить на расширение присутствия в регионах и странах СНГ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.