ДИТ Москвы провел опрос среди 750 респондентов, проживающих в Москве и репрезентативно распределенных по полу и возрасту. По его результатам, наиболее известными из числа коммерческих проектов стали «Алиса», «Google Ассистент», «Маруся», Siri и «Салют». По опыту использования лидируют «Алиса» «Google Ассистент» и Siri. О голосовом помощнике городского приложения «Моя Москва» слышали 31,1% респондентов, а его пользователями являются 24,4%.
Из всего числа опрошенных, 66% подтвердили, что имеют опыт использования данных сервисов. Среди них 53,6% используют голосовых помощников хотя бы один раз в неделю. 14,8% используют голосовых помощников каждый день. Чаще это респонденты в возрасте от 18 до 24 и от 35 до 44 лет.
К голосовым ассистентам обращаются тогда, когда нет возможности или времени совершить необходимое действие (63,3%). Также 43,9% опрошенных обращаются к цифровому помощнику в случае, если не получилось найти нужную информацию. Именно поиск информации – основная цель использования помощников (76,5%). Несколько реже такие сервисы используются для выполнения простых задач и запуска программ (49,9% и 45,5% соответственно).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.