Яндекс сообщил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и умные устройства. Ранее Масюк возглавлял фудтех-направление Яндекса.
Петр Попов, возглавивший бизнес-группу поиска и рекламных технологий компании в марте 2022 года, вернется на роль СТО. Он сфокусируется на развитии технологических решений в поиске и «Алисе», в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.