Фёдор Овчинников предложил создать на базе ИТ-разработок «Додо Пиццы» (штаб-квартира в Москве) новый агрегатор заказов для ресторанов. По его словам, агрегатор принимает заказы от клиентов в удобном интерфейсе мобильного приложения. Заказ будет попадать на планшет на кухню ресторана или напрямую в систему, которую использует ресторан. Доставку рестораны будут осуществлять своими силами или привлекать независимые службы доставки. Для этого у «Додо Пиццы» есть API для курьерских служб. При помощи системы Dodo IS рестораны смогут самостоятельно управлять бизнесом, в том числе продвигать агрегатор, поясняет Овчинников.
В чем справедливость нового агрегатора? Клиентская база ресторана принадлежит только ресторану, агрегатор не будет ее использовать; никаких манипуляций в выдаче в результатах поиска, никаких заработков на рекламе и продвижении в приложении, местоположение ресторана в агрегаторе определяет только рейтинг от клиентов; фиксированная плата за заказ, не разрушающая экономику ресторана, и небольшая абонентская плата за участие в системе (а может и без нее).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.