АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал года. На интернет-рекламу было потрачено на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года, — 51,5 млрд руб. На 6% снизились расходы на ТВ-рекламу — 42 млрд руб.
Суммарный объем рекламных бюджетов составил около 111 млрд руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Карточки решений на ICT.Moscow для размещения и измерения рекламы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.