Россия заняла 41-е место среди 152 стран мира по развитию онлайн-торговли, набрав 76,6 балла. Об этом свидетельствуют данные из доклада Конференции ООН по торговле и развитию онлайн-торговли (ЮНКТАД).
Рейтинг составлялся на основе показателя B2C E-commerce Index. Он включал в себя четыре индикатора, имеющие непосредственное отношение к онлайн-шоппингу:
● доля жителей, имеющих счета для мобильных платежей;
● доля пользователей интернета в структуре населения;
● надежность почты;
● наличие безопасных интернет-серверов.
Каждый индикатор оценивался по 100-балльной шкале, а среднее арифметическое из четырех показателей составило итоговый индекс.
В прошлом году Россия занимала 40-ю позицию в рейтинге. В текущем году первое место заняла Швейцария (95,9 балла), второе — Нидерланды (95,8 балла). Замкнула тройку лидеров Дания (94,5 балла).
Агентство инноваций города Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.