DonationAlerts (входит в Mail.ru Group) запустил инструмент для размещения рекламы во время прямых видеотрансляций на Twitch, YouTube, Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
По словам представителя сервиса, если зрители стрима перейдут по ссылке из эфира и совершат покупку, стример и сервис получат комиссию с продажи.
Как отмечает руководитель DonationAlerts Анастасия Байгушева, в планах проекта занять долю в 5–10% рынка инфлюенс-маркетинга России. По итогам 2019 года этот рынок можно оценить в 8–10 млрд руб., прогнозируют эксперты.
Подобных сервисов для размещения рекламы у стримеров на российском рынке еще не было представлено, нет широко известных аналогов и на Западе, говорит основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев. По его словам, у новой модели DonationAlerts есть глобальный потенциал, пишет «Коммерсант».
Карточка DonationAlerts на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Анастасия Байгушева, руководитель DonationAlerts
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.