По данным Минэкономики, единоразовые затраты крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group и Яндекса на исполнение «закона Яровой» достигнут около 9 млрд руб. Это следует из отзыва ведомства на проект приказа Минкомсвязи, который необходим, чтобы «закон Яровой» фактически вступил в силу для интернет-компаний. В документе устанавливаются требования к оборудованию и программно-техническим средствам, которые должны использовать организаторы распространения информации в интернете. Как подсчитало Минэкономики, реальные затраты бизнеса окажутся на порядки выше, чем оценки, приведенные Минкомсвязью. Принятие проекта также фактически обяжет интернет-компании разрабатывать и использовать системы оперативно-разыскных мероприятий.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.