В прошлом году единый диспетчерский центр Москвы, который является одной из линий общегородского контакт-центра, обработал более 6,1 млн заявок. Из них 4,7 млн поступили по телефону, 313,6 тыс. — через приложения «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом», а 93,8 тыс. — в сервисе «Вызов мастера».
Ежедневно ЕДЦ регистрирует в среднем 16,9 тыс. заявок. При этом для ускорения обработки заявок используется голосовой ассистент, который в 2022 году зарегистрировал более 820 тыс. заявок, что составляет более 13% от общего числа обращений.
Карточки решений:
«Вызов мастера», «Госуслуги Москвы», «Электронный дом»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.