Крупные радиохолдинги планируют запустить осенью единый онлайн-плеер для прослушивания радио в FM-диапазоне. Стоимость создания плеера оценивается в 3 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя гендиректора «Европейской медиагруппы» Александра Полесицкого.
По его словам, плеер будет доступен для пользователей в браузере, мобильных приложениях и на ТВ.
По оценкам Google, в 2018 году россияне в возрасте 24–29 и 60–64 лет стали чаще слушать радио — на 9% и 14% соответственно.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.