В ближайшие 5-10 лет автоматизированные системы общения с клиентами заменят около 90% операторов call-центров. Об этом сообщает «Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на проректора по международным программам и цифровым инновациям МФТИ Алексея Малеева.
По его словам, уже многие компании заместили часть персонала call-центров на автоответчики с использованием искусственного интеллекта. В качестве примера Малеев назвал проект по созданию разговорного ИИ, реализованный на базе МФТИ, iPavlov.
Сейчас 40% обращений, поступающих на линии общегородского контакт-центра, обслуживается виртуальным оператором, рассказали ICT.Moscow в ДИТ Москвы.
В сентябре проект компании iPavlov стал победителем конкурса Google по искусственному интеллекту.
Технологии распознавания и синтеза речи от московских разработчиков — в подборке карточек на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.