Компания Emerging Travel планирует до конца 2026 года завершить продажу сервиса онлайн-бронирования жилья «Островок». Его охват составляет около 2,9 млн отелей и других мест проживания в России и за границей.
В экосистему сервиса также входит решение для корпоративных клиентов «Островок Командировки», B2B-платформа для агентств и отельеров, а также система Extranet, позволяющая напрямую управлять бронированиями и тарифами.
В 2022 году владельцы «Островка» приняли решение разделить бизнес на российскую и международную части. Продажа может быть связан с тем, что собственники «не живут в России» и развивают аналогичные проекты на зарубежных рынках. По мнению отдельных экспертов, сервис достиг максимальных показателей роста, поэтому сейчас наиболее подходящее время для продажи.
Согласно данным TravelLine в 2024 году «Островок» занимал долю рынка в размере 21,5% среди сервисов онлайн-бронирования гостиниц. Лидером оставался сервис «Яндекс Путешествия» с долей 29,2%, а на третье месте был Bronevik.com (входит в МТС) с показателем 9,4%.
Среди потенциальных покупателей сервиса называют «Яндекс». Руководитель департамента M&A BGP Capital Иван Пешков считает возможным приобретение ресурса компаниями, которые имеют активы на рынке travel-tech, – Wildberries, Ozon, Avito и VK. В свою очередь генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что «Островок» представляет интерес и для экосистемных игроков — «МТС Travel» и «Т-Банк».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.