ГлавнаяЛента

Подборки карточек

Event&digital: сервисы для проведения мероприятий из Москвы

22 мая 2019, 16:01|
9226

Организацию деловых мероприятий сегодня сложно представить без применения digital-решений — чат-ботов, VR-технологий, возможностей big data, визуализации аудитории и др. 

Подобные решения помогают оптимизировать организационные процессы, увеличить охват аудитории и поддерживать ее интерес.

ICT.Moscow собрал московские сервисы, которые могут быть полезны для организации и проведения ивентов.

 


Click2mice

Платформа для онлайн-бронирования площадок под мероприятия

Платформа представляет собой маркетплейc, где заказчик в едином окне видит свободные площадки для проведения мероприятия в выбранный день, с учетом требований бюджета, местоположения и параметров помещения.

Подключенные к платформе площадки ежедневно обновляют данные по доступности помещений, благодаря чему компания-заказчик может совершать бронирование онлайн, не покидая личный кабинет и не связываясь с владельцами помещения напрямую. Платформа предоставляет клиентам данные по анализу рынка прошедших мероприятий.


Eventbooking

Маркетплейс для мероприятий

Event-площадка для поиска подрядчика мероприятия. С ее помощью можно заказать услуги фотографа, арендовать помещение.


SpeedRent

Сервис поиска площадки для организации мероприятий

Сервис предоставляет пользователям информацию о помещениях для организации событий: праздников, образовательных программ и бизнес-мероприятий, и дает возможность заключения сделок по аренде этих помещений. В процессе заключения сделок участвует организатор события, владелец площадки и сайт.

Зарегистрированные пользователи могут получить информацию как о помещениях, сдаваемых в аренду, так и обезличенные данные о поведении клиентов.


Timepad

Cервис для организации событий, регистрации участников, продажи билетов

Сервис предоставляет ряд инструментов для организаторов событий: регистрацию участников на мероприятия, актуальные списки участников онлайн или в формате Excel, публикацию в афише TimePad, интеграцию с соцсетями, встраиваемую форму регистрации на сайт, сервис e-mail рассылок, продвижение событий, продажу билетов.

Timepad также дает возможность подключать партнеров для привлечения участников: cоздавать ссылки с utm-метками, приложения для продажи билетов на сайтах партнеров, отправлять партнерам приглашения на продвижение события.


MeYou

Сервис для коммуникаций на конференциях

Сервис деловых знакомств на мероприятиях. Для запуска необходим проектор и ноутбук с интернет-подключением.

Сервис позволяет задать вопросы из зала через чат (вопросы выводятся на экран проектора), изучить презентации, посмотреть фотографии и визитки гостей, взаимодействовать с рекламой спонсоров, проводить голосования, результаты которых также отображаются на проекторе. Гости мероприятия при помощи своих телефонов могут влиять на то, что происходит на проекторе. После мероприятия сервис хранит контакты и переписку.


Speakus

Облачная платформа синхронного перевода

Облачный сервис упрощает организацию устного перевода многоязычных мероприятий. Прослушать трансляцию на родном языке можно после скачивания приложения на смартфон и ввода номера конференции, либо после сканирования QR-кода.


WhenSpeak

Платформа для интерактивного взаимодействия с аудиторией на мероприятиях

SaaS-платформа для интерактивного взаимодействия спикера с аудиторией через смартфоны, планшеты, ноутбуки.

Использование платформы позволяет получать онлайн обратную связь, обеспечивает обмен контентом и нетворкинг, а также заменяет кликеры, пульты для голосования, приемники синхронного перевода.


Vision

Сервис поиска людей на фотографиях с мероприятия

В основе работы Vision лежат технологии машинного обучения, которые распознают людей на фото. Схема работы сервиса: фотографы делают снимки посетителей во время конференции, затем файлы заливаются в облако, где на них автоматически распознаются лица. После этого распознанные фотографии отправляются посетителю на почту. 

Посетитель может найти свои фотографии и позже с помощью виджета Vision на сайте мероприятия. Решение в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса».


Яндекс.Формы

Сервис для создания форм опросов

Сервис позволяет создавать формы для опросов, регистрации на мероприятия, сбора заявок от клиентов и др. В форму можно включить любые вопросы – с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответов или шкалой оценки. Есть возможность показывать пользователю разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. Для некоторых задач существуют готовые формы — например, для регистрации на мероприятие, сбора обратной связи и др. Ответы предоставляются в структурированном виде.

Яндекс.Формы входят в состав Яндекс.Коннект — комплекса сервисов для совместной работы.


В иллюстрации использовано изображение с сайта Timepad.

Хотите рассказать о других сервисах для организации и проведения мероприятий, разработанных в Москве? Напишите нам

На сайте ICT.Moscow формируется база цифровых решений, созданных в Москве. Критерием служит регистрация компании или фактическое расположение в Москве разработки продукта. Московские компании и стартапы могут бесплатно размещать информацию о своих разработках.

 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0