Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициирует проверку рынка e-commerce, в рамках которой изучит взаимодействие участников, в частности, возможность перехода поставщиков от одного маркетплейса к другому. Об этом сообщают «Известия».
«Служба готовится к проведению анализа рынка, на котором осуществляют деятельность маркетплейсы. В его рамках ФАС детально изучит взаимодействие участников, проблемы доступа на рынок и другие вопросы», — говорится в сообщении.
В свою очередь Минпромторг, по данным издания, совместно с представителями отрасли готовит кодекс добросовестных практик для рынка электронной коммерции.
Представители Wildberries и Яндекс.Маркет заявили, что их правила работы отражены в офертах, с которыми знакомится каждый поставщик. Все изменения в правилах сотрудничества площадки доводят до партнеров в установленном порядке. В «СберМаркете» отметили, что заключают с ритейлерами долгосрочные договоры. При этом условия сотрудничества в одностороннем порядке не меняются.
Карточки решений:
Wildberries, Яндекс.Маркет, «СберМаркет»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.