ФРИИ инвестирует 10 млн руб. в московский стартап для проведения таргетированных рекламных кампаний в сети First Data.
В результате сделки доля фонда в компании вырастет с 7% до 14,75%.
Для анализа данных пользователей стартап использует обезличенные массивы покупок, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар. Сервис работает с Яндексом, Mail.ru, Facebook, Google и «Вконтакте».
Средства будут направлены на автоматизацию продукта и развитие машинного обучения.
Полезные контакты:
Александр Старостин, гендиректор в First Data.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.