Три крупнейших российских оператора фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД» договорились о партнерстве с компанией «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком»).
По данным CNews Analytics на апрель 2020 года, «Платформа ОФД» (среди совладельцев — Сбербанк) занимает 28,4% рынка ОФД по числу подключенных касс, «Такском» занимает 15,5% рынка, «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ) — 15,2% рынка.
В рамках партнерства «Квант» будет покупать у этих компаний обезличенные данные об офлайн-покупках россиян. Данные ОФД будут использоваться для таргетирования рекламы в рекламных сетях Яндекса и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа».
Поставки обезличенных данных об офлайн-покупках россиян должны повысить точность онлайн-рекламы, а также позволить анализировать продажи до и после рекламной кампании, говорят представители ОФД.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.