Компания «ГФК-Русь» (российское подразделение американской GfK) будет продано менеджменту компании. О реструктуризации российского бизнеса клиентам сообщили 5 июня. В качестве одной из причин планируемых изменений указана «внутренняя политика головной американской NielsenIQ».
По мнению представителя «Марвел-Дистрибуции», стоимость заказа аналитики и отчетности у независимой от иностранных владельцев GfK может снизиться, поскольку из структуры расходов исчезнет содержание зарубежных дата-центров. Он также рассказал, что «деятельность GfK значительно влияла на розницу, потребительских вендоров электроники и дистрибьюторов, вплоть до того, что аналитика агентства выступала метрикой для выплаты премий тем или иным сотрудникам, отвечающим за продажи».
Один из дистрибьюторов считает, что без иностранного владельца GfK сможет сохранить лидерство на рынке аналитики потребительской техники в России только в случае, если «весь менеджерский состав и аналитический блок юрлица, который состоял из граждан РФ, останется прежним».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.