ГлавнаяЛента

Ведомости

ГК «Солар»: 42% российских компаний готовы выделить до 500 тыс. руб. на киберучения для одного сотрудника

20 мая, 13:05|
45

Согласно опросу ГК «Солар», 42% российских компаний могут выделить до 500 тыс. руб. на обучение каждого своего сотрудника в рамках киберучений. Еще 10% организаций готовы тратить на это до 1 млн руб. на человека, 4% — больше 1 млн руб. В опросе приняли участие 150 представителей компаний из финансового сектора, ИТ, телекома и других отраслей. Из них 22% респондентов представляли крупный бизнес, 40% — компании среднего уровня, 38% — малый бизнес.

45% организаций собираются обучать от 3 до 10 работников, 29% — от 10 до 50. Доля компаний, намеренных регулярно организовывать подобные мероприятия, выросла за последний год — с 75% в 2024 году до 85% в 2025 году. 20% компаний планируют проводить киберучения раз в месяц, 35% опрошенных — раз в квартал и 27% — раз в полугодие.

Около 85% респондентов сообщили, что запланировали различные виды тренировок для своих сотрудников на 2025 год, хотя годом ранее соответствующий показатель составлял около 60%.

Директор департамента «Киберполигон» ГК «Солар» Сергей Кулаков объяснил рост интереса к киберучениям недостатком компетентности специалистов и отсутствием опыта противодействия сложным угрозам. В InfoWatch считают, что всплеск внимания бизнеса к обучению сотрудников в области кибербезопасности обусловлен значительным увеличением числа хакерских атак, которым подверглись отечественные компании с 2022 года.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.