ГлавнаяЛента

mos.ru

Голосовой помощник контакт-центра Москвы принял более 100 млн звонков за девять лет

4 апреля 2023, 13:49|
511

Голосовой помощник общегородского контакт-центра столицы, развитием которого занимается ДИТ Москвы, за девять лет принял более 100 млн звонков. Он способен распознавать речь, находить нужную информацию в базе знаний и общаться с абонентом.

Сейчас цифровой помощник принимает больше половины звонков на линиях контакт-центра. Ассистент ориентируется в 432 темах. Он может подсказать адреса и режим работы городских учреждений, сообщить о начале отопительного сезона и проверить готовность документов. На поиск информации требуется несколько секунд. При правильно сформулированном запросе диалог займет не больше полутора минут.


Карточки решений:
Общегородской контакт-центр


Ранее сообщалось, что единый диспетчерский центр Москвы, который является одной из линий общегородского контакт-центра, для ускорения обработки звонков использует голосовой ассистент, который в 2022 году зарегистрировал более 820 тыс. заявок.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0