Голосовой помощник общегородского контакт-центра столицы, развитием которого занимается ДИТ Москвы, за девять лет принял более 100 млн звонков. Он способен распознавать речь, находить нужную информацию в базе знаний и общаться с абонентом.
Сейчас цифровой помощник принимает больше половины звонков на линиях контакт-центра. Ассистент ориентируется в 432 темах. Он может подсказать адреса и режим работы городских учреждений, сообщить о начале отопительного сезона и проверить готовность документов. На поиск информации требуется несколько секунд. При правильно сформулированном запросе диалог займет не больше полутора минут.
Карточки решений:
Общегородской контакт-центр
Ранее сообщалось, что единый диспетчерский центр Москвы, который является одной из линий общегородского контакт-центра, для ускорения обработки звонков использует голосовой ассистент, который в 2022 году зарегистрировал более 820 тыс. заявок.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.