ГлавнаяЛента

mos.ru

Голосовой помощник в 2022 году обработал почти половину всех звонков в контакт-центр Москвы

10 января 2023, 13:51|
397

Более 28 из 61 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал голосовой помощник в 2022 году. Цифровой ассистент ежемесячно принимал около 2,5 млн звонков и почти в два раза сократил время ожидания ответа на линии.

В этом году голосовой помощник стал лауреатом национальной премии в области передовых промышленных и цифровых технологий «Приоритет-2022» в номинации «Искусственный интеллект (применение)».

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0