Российский ритейлер «Дикси» начинает развивать онлайн-продажи. В первой половине 2020 года на одном из российских маркетплейсов откроется интернет-магазин супермаркетов «Виктория», которыми управляет группа компаний «Дикси», пишут «Ведомости».
На какой именно платформе заработает онлайн-«Виктория», пока не уточняется. Известно, что в ассортимент онлайн-магазина войдут все категории товаров, кроме тех, что требуют специального температурного режима, алкоголя и табака.
Партнером «Дикси» по доставке станет дочерняя компания Сбербанка – «Сберлогистика», которая поставит свои постаматы во всех магазинах «Дикси» и «Виктория».
Среди крупных российских маркетплейсов – принадлежащий Яндексу и Сбербанку «Беру», goods.ru, который развивает группа «М.видео-Эльдорадо», по этой модели также работают Wildberries, Ozon, AliExpress и др
Полезные контакты:
Игорь Плетнев, гендиректор группы «Дикси»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.