ГлавнаяЛента

Коммерсант

HeadHunter: за семь месяцев 2024 года спрос на ИТ-специалистов со знанием китайского языка вырос на 31%

15 августа, 12:05|
688

Согласно данным HeadHunter в России за семь месяцев текущего года спрос на ИТ-специалистов, которые знают китайский язык, увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего на площадке компании за этот период было опубликовано более 900 таких вакансий. В первую очередь вырос спрос на программистов и разработчиков — рост составил 74%. Тенденцию подтвердили в сервисе «Авито Работа», по подсчетам которого в первом полугодии показатель увеличился на 65% год к году.

Чаще всего таких сотрудников ищут для коммуникации с китайскими партнерами дистрибьюторские компании, а также организации из сферы финансов и телекома. Директор департамента разработки «Рексофта» Николай Сокорнов рассказал, что спрос на таких специалистов также связан с наращиванием экспорта российских продуктов на рынок КНР. По его словам, «любое решение требует не только продажи, но и локализации, доработок и дальнейшей поддержки клиентов, для этих работ логично привлечение ИТ-специалистов со знанием языка».

Руководитель ИТ-подразделения агентства «Полилог» Людмила Богатырева считает, что востребованность таких кадров вызвана в том числе миграцией отечественных производителей электроники с оборудования HP, Siemens, IBM и других вендоров на технику китайских компаний. В компании «Тендерплан» заявили, что спрос растет и на сотрудников со знанием корейского языка. Это необходимо для локализации продуктов на российском рынке, который в целом переориентируется на восток.

Подробнее
Тематика:

#исследования#кадры

Компании:

#HeadHunter

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0