Healthy Food намерена сменить бизнес-модель после массового отравления клиентов в июле этого года, сообщает Rusbase.
Вместо продажи продуктов собственного производства в кафе и вендинговых автоматах компания станет агрегатором ЗОЖ-продуктов других производителей. Для сотрудничества уже выбраны четыре компании.
В новом формате Healthy Food планирует запуститься в августе. Название компании останется прежним.
Тренды и перспективы развития вендинга в России — в обзорном материале ICT.Moscow.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.