Китайский производитель телевизоров Hisense намерен локализовать в России выпуск интерактивных панелей для образовательных учреждений. Компания рассматривает отечественные сборочные мощности таких потенциальных партнеров, как Kraftway и контрактный производитель телевизоров «Квант». По словам собеседника на рынке профессиональных дисплеев, Hisense также может выбрать для сборки площадку NexTouch, но в компании сообщили, что официальных обращений от китайского вендора не поступало.
Локализация производства необходима компании для участия в тендерах на поставку интерактивных досок в рамках нацпроекта «Образование». Руководитель STI Group Кирилл Скворцов считает, что для участия в аукционах Hisense придется организовать производство с глубокой долей локализации. При этом он отметил, что маржинальность продажи интерактивных досок больше, чем при реализации телевизоров, из-за дополнительных компонентов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.