По данным опроса HSBC, российские покупатели стали чаще заказывать продукты онлайн — доля тех, кто часто покупает продукты таким образом, выросла с 7% до 18% (по сравнению с ноябрем 2018 года).
Самыми популярными онлайн-магазинами для заказа продуктов стали «Перекресток», Ozon и «Ашан», четвертую позицию занял сервис Яндекс.Лавка.
Эксперты также отмечают рост популярности доставки готовой еды из ресторанов: в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля тех, кто заказывает ее хотя бы раз в неделю, выросла с 18% в ноябре 2018 года до 33% в феврале 2020-го. При этом треть из них предпочитают делать заказ напрямую из ресторана по телефону, 23% и 20% — через приложения Delivery Club и Яндекс.Еда соответственно, а оставшаяся доля опрошенных — через другие сервисы.
Резко растет и распространение заказа такси через онлайн-агрегаторы. Согласно последнему опросу, только 11% никогда не пользовались такими сервисами, тогда как в прошлый раз доля составляла 30%. «Яндекс.Такси» остается лидером по популярности у населения с долей 63%, указывают аналитики.
Карточки на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.