По информации «Коммерсанта», Huawei до конца 2019 года запустит в России стриминговый сервис Huawei Music. Для развертывания сервиса будет использоваться облачная платформа Huawei Cloud. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play.
В конце февраля Huawei также объявила о выходе на российский рынок облачных услуг. В планах компании — войти в топ-3 игроков российского рынка.
По данным на октябрь, 87% российских пользователей слушают музыку через стриминговые сервисы.
По оценкам UBS Evidence Lab, китайское приложение для обмена короткими видео TikTok уже входит в топ-5 популярных ресурсов у российских пользователей, уступая только WhatsApp, «В контакте», Instagram. На TikTok пришлось 10% всех скачанных приложений в прошлом году.
Мониторинг 5G/6G: главное за май–июнь
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.