Казахстан стал первым зарубежным рынком, где агрегатор Яндекс.Афиша начал продавать билеты на городские события. До этого в других странах сервис работал только как навигатор по мероприятиям.
В 2020 году Яндекс.Афиша планирует расширить список стран, где пользователи могут покупать билеты через сервис. В компании отмечают, что открыты к сотрудничеству с билетными операторами в странах, где уже работают другие сервисы Яндекса.
Полезные контакты:
Илья Альтшулер, руководитель сервиса Яндекс.Билеты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.