Она будет называться Яндекс Задания. Воспользоваться ею смогут самозанятые пользователи, которым для выполнения задач не потребуются специальные навыки. В ИТ-холдинге отметили, что создание нового сервиса связано с ростом спроса на разметку данных: «за год потребность в такой услуге внутри компании выросла на 40%». При этом существующий сервис Яндекса по разметке данных «Толока», сосредоточится на зарубежных клиентах, заявили в компании.
По словам руководителя практики «Машинное обучение и искусственный интеллект» Axenix (ранее Accenture) Алексея Сергеева, резкий рост спроса вместе с дефицитом разметчиков может в моменте привести к повышению ставок на выполнение заданий, но «разметка данных — это по-прежнему работа с низким порогом входа». Он также считает, что потенциала рынка труда хватит, «чтобы удовлетворить растущий спрос».
Топ тенденций российского рынка ЦОД 2024 года
Ассоциация участников отрасли ЦОД
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.