Она будет называться Яндекс Задания. Воспользоваться ею смогут самозанятые пользователи, которым для выполнения задач не потребуются специальные навыки. В ИТ-холдинге отметили, что создание нового сервиса связано с ростом спроса на разметку данных: «за год потребность в такой услуге внутри компании выросла на 40%». При этом существующий сервис Яндекса по разметке данных «Толока», сосредоточится на зарубежных клиентах, заявили в компании.
По словам руководителя практики «Машинное обучение и искусственный интеллект» Axenix (ранее Accenture) Алексея Сергеева, резкий рост спроса вместе с дефицитом разметчиков может в моменте привести к повышению ставок на выполнение заданий, но «разметка данных — это по-прежнему работа с низким порогом входа». Он также считает, что потенциала рынка труда хватит, «чтобы удовлетворить растущий спрос».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.