Яндекс запустил возможность заказа автомобиля в Яндекс.Такси при помощи умной колонки с «Алисой». Об этом сообщается в телеграм-канале компании.
Как уточняет VC.ru, пока функция доступна для устройств «Яндекс.Станция», «Яндекс.Станция Мини», а также Irbis A и Prestigio SmartMate. В будущем функция появится и в других колонках.
Голосовой помощник уточняет делали поездки и может поменять тариф и способ оплаты, а также показать машину на карте. Функция заказа поездки при помощи голосового помощника для другого человека, пока не предусмотрена, уточняет издание.
Как ранее подсчитали в Just AI, в 2019 году продажи «умных» колонок с голосовым помощником «Алиса» могли составить 320 тыс. штук, а объем рынка — $33 млн.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.