Аудитория онлайн-витрины по продаже товаров из-за рубежа Bringly, созданной в рамках СП Яндекса и Сбербанка, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц, следует из данных SimilarWeb. По этой причине с 18 ноября Bringly закроет программу лояльности для пользователей, которая позволяла им частично оплачивать товары бонусами, пишет «Коммерсант».
В Яндекс.Маркете признают, что Bringly — не является проектом, который сейчас активно продвигается.
По мнению эспертов, Bringly уже фактически заморожен, а доля, которую занимает проект на рынке трансграничной торговли, «ничтожна».
Bringly была запущена Яндекс.Маркетом в тестовом режиме в ноябре 2018 года.
В конце сентября Яндекс.Маркет покинул отвечавший за Bringly директор по международному развитию Алекс Васильев. Тогда сообщалось, что другого человека на пост директора по международному развитию Яндекс.Маркет не ищет. Компания планирует с осени продавать товары из-за границы на маркетплейсе «Беру».
Полезные контакты:
Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.