Комиссия Роскомнадзора согласовала перечень сайтов, чью аудиторию будет считать единый измеритель Рунета — исследовательская компания Mediascope. В их число вошли 79 интернет-площадок, например, сервисы Яндекса и видеохостинг YouTube.
Обязательным сотрудничество с Mediascope будет для 27 аудиовизуальных сервисов. Речь идет об онлайн-кинотеатрах Premier, ivi и др., новостных агрегаторах Яндекс.Новости, СМИ2 и др., соцсетях Facebook, Instagram, Twitter и т.д. До 9 февраля Mediascope должна предоставить Роскомнадзору график исследования вышеуказанных сайтов.
Владельцы ресурсов, чью аудиторию необходимо считать, должны будут либо установить на сайте используемое измерителем оборудование, либо предоставить данные, «необходимые и достаточные для проведения исследования».
Документы по теме:
Протокол заседания комиссии Роскомнадзора
Карточки решений:
Premier, ivi, Яндекс.Новости, СМИ2,
Законопроект о едином измерителе интернет-аудитории был принят в июне 2021 года. В 2022 году Роскомнадзор выбрал Mediascope измерителем аудитории Рунета.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.