Представители рынка электронной коммерции в России назвали основные проблемы, с которыми сталкивается онлайн-бизнес, об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Яндекс.Кассы и РАЭК. 37% респондентов отметили сложности с привлечением новых клиентов. Вторая по распространенности проблема — недостаточный трафик посетителей на сайте. Она актуальна для 35% опрошенных. Среди сложностей также — низкая конверсия посетителей сайта в покупателей (29%) и несвоевременность поступления платежей (21%).
Исследование Яндекс.Кассы, РАЭК и Aquarell Research
Полезные контакты: Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Кассы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.