Сервис доставки продуктов на дом Яндекс.Лавка в тестовом режиме запустил доставку горячих блюд. В компании отмечают, что блюда приготовлены на собственном производстве и на мощностях партнеров, пишет VC.ru.
По словам представителя компании, меню составлено на основе анализа предпочтений пользователей Яндекс.Еды, поисковых запросов в Яндексе, чеков на офлайн-покупки, обработанных оператором фискальных данных Яндекс.ОФД.
Сервис рассчитывает занять в том числе нишу горячих комбонаборов с быстрой доставкой.
Яндекс.Лавка работает в Москве с июня 2019 года. Сервис предлагает доставку продуктов на дом через 15 минут после заказа. Планы по выходу сервиса в регионы в компании не комментируют.
Карточки московских фудтех-решений на ICT.Moscow
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.