Яндекс, Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) объявили о создании альянса по борьбе с коронавирусом. Они будут совместно продвигать новую российско-японскую методику тестирования на коронавирус, сообщают «Ведомости».
Ранее РФПИ инвестировал в компанию «Медпромресурс», которая получила одобрение Росздравнадзора на применение российско-японской тест-системы на территории страны. РСПП также предложил изменить нормативные акты, чтобы проводить оперативное тестирование населения.
По информации издания, Яндекс заявил, что готов задействовать свои информационные ресурсы для того, чтобы люди превентивно проходили тесты и узнавали, заражены ли они коронавирусом. Компания отметила, что готова предоставить для этих целей главную страницу Яндекса, мобильное приложение, а также логистическую структуру сервисов Яндекс.Такси и «Драйв» и служб доставки Яндекс.Лавка и «Еда».
Mail.ru Group также заявила изданию, что готова задействовать как онлайн-ресурсы, так и сервисы транспорта и доставки.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.