Компания «Яндекс Маркет» провела опрос о том, как воспринимают искусственный интеллект в E-commerce. Исследование проводилось среди 1,2 тыс. продавцов на маркетплейсах.
49% респондентов заявили о готовности делегировать свои обязанности ИИ. Но 68% отметили, что могут поручить что-либо нейросетям только в том случае, если итоговый результат будет проверять человек.
Чаще всего предприниматели готовы отдавать нейросетям генерацию описаний (62%) и изображений (37%) для карточек товаров. Также они хотели бы делегировать работу по поиску информации (33%), анализу продаж и работы конкурентов, прогнозирование спроса (32%).
37% предпринимателей хотят использовать ИИ для экономии времени на рутинных задачах, 24% — для снижения вероятности человеческого фактора. По мнению продавцов, с помощью ИИ можно сделать более точные прогнозы и аналитику (24%) и снизить расходы на зарплаты (22%).
Большинство предпринимателей предпочли бы, чтобы задачи ИИ ставил их помощник (51%) или уверенный пользователей нейросетями (70%).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.