Яндекс.Маркет до конца текущего года намерен привлечь более 1 тыс. продавцов из стран ЕАЭС, Китая, Турции и Южной Кореи. Часть продавцов уже начала размещать свои товары на маркетплейсе. По словам представителя онлайн-ритейлера, в основном зарубежные магазины будут торговать электроникой, автомобилями и другими товарами.
Доставкой заказов до России займутся логистические партнеры Яндекс.Маркета. Строить собственные склады в других странах ритейлер не будет. Также компания пока не планирует существенных инвестиций в проект, но такая возможность остается, если будет большой поток заказов.
Карточки решений:
Яндекс.Маркет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.