ГлавнаяЛента

RB.ru

Яндекс.Маркет представил новый инструмент для бизнеса «Аналитика»

11 февраля 2020, 15:41|
913

Яндекс.Маркет выпустил в открытую бету новый сервис для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика», сообщает Rusbase. 

По информации издания, с ее помощью владельцы интернет-магазинов и производители смогут подробнее узнать о своем месте на рынке.

Бренды-производители на коммерческой основе раскрывают для сервиса часть персональной информации. Магазины предоставляют сервису данные по бартеру — в обмен на отчеты. На базе этого формируется общая картина рынка. Недостающие его части моделируются с помощью машинного обучения.

Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объемах заказов, доступные в денежных, и в количественных показателях. Магазины и производители в своем личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж, популярность брендов. 

В планах разработчиков внедрить анализ сопутствующих товаров, данные о региональном спросе и подробных портретах пользователей, рекомендации по использованию данных.

Полезные конаткты:

Илья Зинченко, руководитель «Аналитики»

Подробнее
Тематика:

#аналитика

Решения:

#Яндекс.Маркет

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0