Яндекс.Маркет выпустил в открытую бету новый сервис для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика», сообщает Rusbase.
По информации издания, с ее помощью владельцы интернет-магазинов и производители смогут подробнее узнать о своем месте на рынке.
Бренды-производители на коммерческой основе раскрывают для сервиса часть персональной информации. Магазины предоставляют сервису данные по бартеру — в обмен на отчеты. На базе этого формируется общая картина рынка. Недостающие его части моделируются с помощью машинного обучения.
Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объемах заказов, доступные в денежных, и в количественных показателях. Магазины и производители в своем личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж, популярность брендов.
В планах разработчиков внедрить анализ сопутствующих товаров, данные о региональном спросе и подробных портретах пользователей, рекомендации по использованию данных.
Полезные конаткты:
Илья Зинченко, руководитель «Аналитики»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.