ГлавнаяЛента

Forbes

«Яндекс» начал закрытое тестирование функции для оформления заказов из «Поиска»

28 мая, 11:40|
368

«Яндекс» в закрытом режиме тестирует новую кнопку для процесса оформления заказов в интернет-магазинах в «Поиске». Эксперимент заключается во введении для пользователей возможности оформлять заказы на товары из поисковой выдачи без перехода на сторонние сайты.

При выборе товара система перенаправит пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ и платежной информацией. Защита пользовательской информации происходит с помощью «Яндекс ID».

В компании уточнили, что новый механизм интегрируется через платформу «Яндекс Маркет» или специальные модули для CMS (Content Management System, система управления сайтом). В будущем «Яндекс» планирует запустить индикатор ценовой прозрачности «ОК-цена», который отобразит, насколько цена товара соответствует рыночной.

«Запуск бесшовного чекаута в поиске — не просто фича в интерфейсе или очередная новость о попытке применить ИИ ради самого ИИ, а заявка на новый центр тяжести в диджитал-потреблении и огромный шаг в сторону тотального контроля входящего трафика и транзакций в перспективе», — считает директор по продукту комплексной платформы управления E-commerce JVO Алексей Егоров.

При этом ряд экспертов отмечают риски для «Яндекса», поскольку изменение работы алгоритмов может сдвинуть баланс интересов пользователей, которые не искали продукты для покупок.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Яндекс

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.