ГлавнаяЛента

ТАСС

Яндекс намерен вывести на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники

22 февраля, 11:43|
831

Яндекс планирует расширить число зарубежных рынков для новых брендов потребительской электроники. Координировать разработку будет Сергей Мельник, который работает в ИТ-холдинге более 15 лет.

В его обязанности будет входить исследование новых рынков сбыта для умных устройств, разработка линейки потребительской техники с учетом особенностей рынков и в партнерстве с локальными игроками. Кроме того, он будет отвечать за построение и развитие брендов в массовом сегменте.

В линейку умных устройств Яндекса входят умные колонки с «Алисой», ТВ-станции и устройства умного дома, среди которых лампочки, датчики, розетки и другие решения.

Подробнее
Тематика:

#умный_дом#экспорт

Компании:

#Яндекс

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0