ГлавнаяЛента

Ведомости

Яндекс не будет развивать сервис Crowd для вывода на рынок

21 июня 2023, 16:09|
619

Яндекс больше не планирует развивать сервис поиска фрилансеров Crowd с целью дальнейшего его вывода на рынок. Сервис останется во внутреннем контуре ИТ-холдинга.

В начале июня компания подала в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яндекс Крауд» на русском и английском языках. Как отметили в Яндексе, холдинг часто регистрирует товарные знаки «для разных задач, не все они находят применение в будущем».

По мнению руководителя группы по оказанию услуг в области управления персоналом и изменениями Kept Александра Забузова, вероятно, от запуска полноценного сервиса Яндекс удержало отсутствие спроса на фрилансеров. В свою очередь гендиректор сервиса «Работа.ру» Александр Ветерков отметил, что компаниям особенно выгодно работать с фрилансерами-самозанятыми, так как это значительно снижает нагрузку на кадровые отделы организации за счет более быстрого и простого оформления документов.


Позже в Яндексе сообщили, что не отказываются от развития сервиса Crowd. При этом планов на развитие сервиса за пределами компании нет и не было.


Подробнее
Тематика:

#кадры

Компании:

#Яндекс#Роспатент#Kept

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0